Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 


https://rsv.ru/news/1/4279/https://rsv.ru/news/1/4279/

https://мывместе.рфhttps://мывместе.рф 

Актуализированные информационные материалы по тематике «Финансовое мошенничество» доступны по ссылке https://disk.yandex.ru/d/ju-52sM455e19g или по QR-коду:

http://portal.ris61edu.ru/http://portal.ris61edu.ru/


Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

 

Полезные ссылки



Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  







Методические рекомендации педагогам

 Методические рекомендации педагогам

Письмо Минобрнауки России от 14.05.2018 № 08-1184 «О направлении информации»

Алгоритм действия педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет

Памятка для педагогических работников

по обеспечению информационной безопасности обучающихся


1. Объясните учащимся правила поведения в Интернете. Расскажите о мерах, принимаемых к нарушителям, ответственности за нарушение правил поведения в сети.
2. Совместно с учащимися сформулируйте правила поведения в случае нарушения их прав в Интернете.
3. Приучайте несовершеннолетних уважать права других людей в Интернете. Объясните им смысл понятия «авторское право», расскажите об ответственности за нарушение авторских прав.
4. Проявляйте интерес к "виртуальной" жизни своих учеников, и при необходимости сообщайте родителям о проблемах их детей.
5. Научите учеников внимательно относиться к информации, получаемой из Интернета. Формируйте представление о достоверной и недостоверной информации. Настаивайте на посещении проверенных сайтов.
6. Обеспечьте профилактику интернет-зависимости учащихся через вовлечение детей в различные внеклассные мероприятия в реальной жизни (посещение театров, музеев, участие в играх, соревнованиях), чтобы показать, что реальная жизнь намного интереснее виртуальной.
7. Периодически совместно с учащимися анализируйте их занятость и организацию досуга, целесообразность и необходимость использования ими ресурсов сети для учебы и отдыха с целью профилактики интернетзависимости и обсуждайте с родителями результаты своих наблюдений.
8. В случае возникновения проблем, связанных с Интернетзависимостью, своевременно доводите информацию до сведения родителей, привлекайте к работе с учащимися и их родителями психолога, социального педагога.
9. Проводите мероприятия, на которых рассказывайте о явлении Интернет-зависимости, ее признаках, способах преодоления.
10. Систематически повышайте свою квалификацию в области информационно-коммуникационных технологий, а также по вопросам здоровьесбережения.
11. Станьте примером для своих учеников. Соблюдайте законодательство в области защиты персональных данных и информационной безопасности. Рационально относитесь к своему здоровью. Разумно используйте в своей жизни возможности интернета и мобильных сетей.

 

Методические рекомендации

 

Интернет-ресурсы для педагогических работников:

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?